Страница 16 из 17

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2015 6:18 am
Pinkaboo
Если я себя не заставлю, меня никто не заставит.
В выходные был Саша, опять сбил мне весь режим сна и бодроствования, сейчас 4.23 утра, я договорилась на 7 на тренировку. Кажется, я на нее не пойду. Ещё и у тренера завтра ДР.
Неудобно вдвойне.

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 5:58 am
Pinkaboo
Опять я пришла сюда корректировать своё питание.
Что-то я зачастила в последнее время с шоколадками (съедала по 1 :shock: каждый день!), чипсами, пепси и другой ******, и моя кожа решила меня "отблагодарить". Хожу теперь вся в прыщах :(
Раньше таких проблем не было, хотя заметила, что от чипсов у меня всегда такое. Ела их редко, теперь вообще не буду.
Фу. Плюс сбитый режим дня, плюс отсутствие тренировок и катастрофически мало воды, но много чая.

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 11:31 am
Троглодит
Надо успеть похудеть к лету :D

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 11:15 pm
Pinkaboo
Да не, я уже отбросила эти ложные надежды))
(В начале марта собиралась худеть к Сашиному ДР, который уже в понедельник) :D

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 11:19 pm
Троглодит
Время еще есть!!!

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 11:21 pm
Pinkaboo
Да скок тут осталось)

Сходила вчера на тренировку, расстроилась (заодно и похвалила себя, что наконец-то пришла после бесчисленных праздников, отговорок, поездок и т.д.)
Дела плохо.
Я уже писала, что когда я пропускаю тренировки, то мне иногда становится плохо (могу упасть в обморок, тошнит, кружится голова). Если раньше это могло произойти во время упражнений на ноги (самых сложных) типа приседаний с весом, то вчера я, блин, после 10 минут на орбитреке чуть не окочурилась! :(
Вот, что я вчера сделала: 10 минут на орбитреке, пресс (3 подхода по 20 раз), отжимания (3 подхода по 20 раз) и на дорожке потом полчаса походила.

Уже шоколадок не ем, ем нормальную еду. Ура :)

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14, 2016 11:25 pm
Троглодит
Огранизм адаптируется к нагрузкам, если они регулярные, все системы укрепляются. Кроме того, организм после перерыва в тренировках достаточно быстро вспоминает их и приходит в форму. Так что не сцы. Ходи хотя бы 2-3 раза в неделю.
И пресс делай после отжиманий, а то он в них работает

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2017 4:27 pm
Pinkaboo
Наконец-то я сюда вернулась. Надоело кушать что попало и чувствовать себя ужасно. Надо ограничить сладкое, потому что от него портится кожа. И волосы плохо растут. Я замечала, что когда ем много белка, то волосы растут как бешеные. Ещё бы витаминчиков каких-то. Рыбий жир начала пить, потом забила - полгода уже стоит. Надо тоже вернуться к нему. И заааал. Я там была последний раз около 3-х месяцев назад. Раньше я не замечала эффекта от отсутствия спорта (хотя он был, но я привыкла так жить), а сейчас у меня всё время болит спина и поясница. Я устаю даже от небольшой прогулки. Тело просит нагрузки.
Взвешивалась давно, но подозреваю, что вес около 58 кг. Вес у меня мало меняется, но когда хожу в зал, то уходят объемы с попы и живота. И лицо перестает быть пухлым, сразу такие скулы появляются :roll: За всё это время вес скакал от 56 до 59. Кстати, до зала я в этом весе выглядела прям коровкой, а сейчас относительно нормально (ничё не висит, вещи не малы), живот не торчит, как тогда.
Помнится, когда начинала этот дневник, то весила 53. Потом поправлялась-худела, но какое-то время ходила в зал и хорошо похудела. Вернуться бы опять к тем параметрам. На вес пофиг, лишь бы выглядеть как тогда.
В этот раз я учту свои ошибки и не буду никому рассказывать о похудении. Ибо дико демотивируют. Начинают говорить, что результатов не видно (а потом говорят, что было видно, когда уже всё потеряно!!! :x ), "куда тебе худеть" и всё остальное. У Саши дома лучше вообще реже появляться. Там ноль нормальной еды, вечно лопаю какие-то батоны с маслом на ночь. Дичь.

Хочу опять вернуться к тому состоянию мотивированности. Когда я только начала ходить в зал, пошли первые результаты. Когда я была довольна собой. И когда любила себя (да, какой-то небольшой период в своей жизни).
Хочу новые шмотки, чтоб они круто сидели. И не хочу худеть ради кого-то. Хочу быть красивой для себя.

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14, 2017 1:25 pm
Pinkaboo
Нежданно-нагаданно я снова вешу 56! :D Конечно, я замечала, что выгляжу худее, чем в 58 (а я так уже привыкла к этой цифре), но всё равно не ожидала.
Теперь ещё пару килограммчиков бы, а лучше пару см убрать! :)

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2017 4:47 pm
Vynnessia
Молодец! Удачи в борьбе.
Мне тоже нужно за себя браться. Зима сказалась на моих боках :-( но дневник вести уже не хочу. Наверное, попробую программу бешеной сушки повторить. Правда без участия и мотивация не та :-(

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:13 pm
Pinkaboo
Vynnessia Спасибо! И тебе удачи :)

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 3:16 pm
Pinkaboo
Мне тож чёт лень расписывать каждый приём пищи каждый день. На тренировки хожу нормально, не пропускаю.
Сладкого не ем, но пару раз ела бананы, йогурт. Ещё мне не нравится, что иногда я ем поздно вечером. Вот вчера пришла из зала в 9, хотелось кушать. Но я подумала, что скоро спать, не буду. Потом сидела до 11, голод прям начал мучить, таки съела запеканку.

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 8:37 pm
Vynnessia
На такие случаи можно купить казеин. После тренировки да ещё и на ночь самое оно )))

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 4:40 pm
Pinkaboo
Vynnessia
Спасибо за совет)
Над ещё почитать что оно такое, ни разу не пробовала :D

Re: Похудательный дневник Pinkaboo

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 4:42 pm
Pinkaboo
Буду записывать еду, потому что стала по-чёрному "халтурить", как говорит мой тренер. Ем нормально, но часто позволяю себе какие-то мини-ништячки, а в сумме выходит овер 2000 ккал.